Нужна бесплатная консультация?
Свяжитесь с нами сейчас24-04-16
1. «Ежеквартальный отчет о отслеживании мирового рынка промышленных принтеров» IDC показывает, что в 2023 году мировые продажи широкоформатных принтеров для обработки изображений увеличились незначительно, на 0,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В период экономического спада продажи международных брендов упали на 5,2% в годовом исчислении. Напротив, по мере того, как эпидемия пошла на убыль, китайские бренды придали миру новый импульс: продажи выросли против этой тенденции, увеличившись на 17,0% в годовом исчислении, что составляет 28,3% доли мирового рынка.
В 2023 году, хотя спрос на местном рынке Китая будет вялым, китайские бренды перенесут фокус своего бизнеса за границу, вызвав волну «заграничной экспансии». Благодаря ценовым преимуществам китайские бренды предпочитают пользователи в Западной Европе, Центральной и Восточной Европе, Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе (исключая Китай и Японию), при этом продажи выросли на 35,5%, 29,7%, 20,1% и 12,0%. % соответственно в годовом исчислении. На азиатском рынке продажи китайских брендов в Индии, Индонезии и Малайзии выросли более чем на 30% в годовом исчислении, а их рыночная доля увеличилась почти на 5 процентных пунктов по сравнению с 2022 годом.
Среди всех типов чернил доля УФ-принтеров китайской марки на мировом рынке составит 19,1% в 2023 году, обогнав чернила на водной основе и став вторым по величине типом чернил после экосольвентных. Поскольку УФ-печать сочетает в себе долговечность и гибкость, ее можно печатать на различных носителях и подложках, что открывает больше возможностей для областей применения. В настоящее время ведущие китайские бренды широкоформатных УФ-принтеров, такие как Jingutian и Dongchuan, по-прежнему расширяют сферу применения УФ-печати благодаря своим инновационным возможностям. IDC считает, что китайские бренды имеют потенциал дальнейшего роста на рынке УФ-печати.
На мировом рынке основными пользователями китайских брендов по-прежнему являются поставщики услуг печати изображений в рекламной индустрии, но стоит отметить, что группа покупателей постепенно проникает в другие сценарии применения, такие как печать на одежде, фотопечать, пробная печать и т. д. ., хотя поставки по этому сценарию относительно невелики, их годовая рыночная стоимость составляет примерно 24 миллиона долларов, но спрос также растет.
Ван Жуцин, старший аналитик IDC Asia Pacific, сказал, что в тот момент, когда международный торговый спрос слаб, китайские компании продолжают повышать свою конкурентоспособность на мировом рынке благодаря стабильному качеству и зрелым решениям.Технологии и услуги многих брендов близки на международный уровень, а в некоторых областях, таких как технология переноса ПЭТ, он даже опережает мировой уровень. Мы считаем, что, поскольку китайские компании придают большое значение глобальной схеме бизнеса, китайские бренды будут продолжать расширять свою долю рынка по всему миру в области печати изображений.